Игорь Лутц
Игорь Лутц имеет многолетний опыт работы в маркетинге и коммуникации.
С 1998 по 2013 годы Игорь работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO.
На протяжении многих лет Игорь руководил творческим отделом агентства. Под его руководством были созданы работы получившие многочисленные награды как на российских, так и на международных фестивалях рекламы.
Последнее годы Игорь занимал пост Генерального Директора агентства BBDO Moscow, а также являлся членом Совета Директоров холдинга BBDO Group. Он управлял основным агентством группы и отвечал за развитие новых направлениний и сервисов в группе компаний BBDO.
Игорь является членом Российской Академии Рекламы.
В настоящий момент работает в качестве директора по маркетингу и коммуникации в компании Яндекс.
НАЗАД