МОСКВА, МАЙ 2015
EN
MIXX CONFERENCE  
Роберт Ланд
Роберт Ланд начал свою карьеру в шведском агентстве Forsman и Bodenfors, c которым впервые в Скандинавии завоевал Titanium Lion в Каннах за работу для ИКЕИ. Кроме того другие его кампании помогли продвинуть F & B до первого места в Gunn Report в 2010 году, что позволило бренду IKEA стать Креативным Рекламодателем года в Каннах 2011.

В 2011 году он переехал в Нью-Йорк и начал работать в агентстве McCann, которое под его руководством стало Агентством Года по версии ADC Awards. Далее, проведя год в креативном департаменте The Barbarian Group, Роберт возглавил креатив в Crispin Porter + Bogusky.

Роберт успел поработать с различными брендами разного уровня - таких как IKEA, Reebok, Chevrolet, Paper Denim & Cloth, UNICEF, Swedish Radio и Pepsi.

Все его работы в течение последнего десятилетия получили высшие награды от One Show, D & AD, Cannes Lions, ADC, Clios, Andy's, LIA, Нью-Йоркского Фестивали. Более того кейс для Икеи возглавил Gunn Report, как лучшая интерактивная кампания года.
НАЗАД