МОСКВА, 27 МАЯ 2016
ПОДАТЬ РАБОТУ
Digital Insights from Sataro Yasumochi (Dentsu Lab Tokyo. Creative Director).
5 апреля 2016
Главной прелестью MIXX Russia Awards & Conference является возможность взглянуть на рынок интерактивной рекламы не только со стороны российского специалиста, но и глазами международных экспертов из различных уголков мира.

Сегодня мы предлагаем погрузиться в мир digital реальности Сатаро Ясумочи (Денсу Токио) – одного из членов жюри Mixx Russia Awards 2016.

Какие тренды digital маркетинга сейчас актуальны в Вашей стране?

Возвращение к человечности
Эволюция современных цифровых технологий поднимает вопрос о том, что значит быть человеком. Эволюция искусственного интеллекта, например, заставляет пересмотреть удивительную сложность и богатство человеческого восприятия, мыслей и эмоций. Почему люди любят? Почему им нравится что-то? Почему они устают от чего-то? Почему они хотят общаться с другими? И так далее… Вопросы о людях, которые не могут быть объяснены данными и рациональными причинами, сыграют очень важную роль в развитии digital маркетинга в будущем.

Как Вы видите свою индустрию через 5 лет?

Она будет становиться все более сложной. Это происходит по причине центростремительных сил индустрии, в целом, ослабляющих ее. Представьте, что произойдет, если число Олимпийских видов спорта увеличится в 22 раза. Или если бы было 32 различные версии футбола с разными правилами. Будут ли у нас те же звезды футбола, накал страстей и мечтаний, как сейчас?

Для чего нужен Интернет?

До сих пор Интернет как инструмент решения проблем был полезен для эффективного и быстрого выполнения задач, поставленных людьми. Его используют как поисковую систему, чат и медицинскую технологию. В будущем мы ожидаем, что использование Интернета продвинется дальше – он будет помогать людям визуализировать новые открытия и получать новые идеи. Другими словами, нам следует задуматься об использовании Интернета для «внешнего расширения» человеческого интеллекта и информированности. Я надеюсь, что мы сможем расширить использование Интернета для создания и внедрения социальных инноваций, которые не могли быть осуществлены с прежними возможностями Интернета в целях повышения человеческого потенциала и чувств.

Чего не хватает интерактивной рекламе?

Мне кажется, что сейчас мы находимся в точке, где мы должны пересмотреть значение слова «интерактивный», когда говорим об интерактивной рекламе. Взаимная зависимость, содержащаяся в значении термина «интерактивный» является лишь одним аспектом digital медиа. Быть digital стало столь же естественным как дышать. Скорее всего, мы должны стремиться расширить определение интерактивности, и больше задуматься о невидимом и бессознательном в значении этого термина.
НАЗАД