МОСКВА, 27 МАЯ 2016
ПОДАТЬ РАБОТУ
Sotaro Yasumochi
Dentsu Inc. / Dentsu Lab Tokyo. Creative Director.
Токио, Япония.

Сатаро окончил инженерный факультет Токийского университета. Учась в бакалавриате, он работал программистом и разрабатывал web-сервисы для различных компаний.

Однако к Dentsu в 2004 году он присоединился в качестве копирайтера.

Используя высокий уровень компьютерной грамотности, полученный при работе программистом, а также мастерство сторителлинга, отточенное на должности копирайтера в традиционной рекламе, Сотаро сейчас работает над большим числом разнообразных проектов. Среди них - развитие совместных технологий с компаниями, инкубация венчурных компаний, развитие digital-услуг, концептуальное планирование коммерческих объектов, продюсирование развлекательных мероприятий, - все это наряду с традиционной рекламой.

Сарато был ключевым участником команды кейса Sound of Honda/Ayrton Senna 1989 (15 призов Cannes Lions 2014), является лауреатом множества международных премий, в том числе Titanium Grand Prix на фестивале Cannes Lions и Black Pencil на D&AD.
НАЗАД