О MIXX AWARDS
ЖЮРИ
КАТЕГОРИИ
НАГРАЖДЕНИЕ
СТОИМОСТЬ
ПАРТНЕРЫ
НОВОСТИ
КОНТАКТЫ
ПОДАТЬ РАБОТУ
IAB Russia запускает вторую волну конкурса MIXX Awards в России.
MIXX Awards уже признан во всем мире как экспертный конкурс на рынке digital рекламы.

В 2016 году церемония MIXX Russia Awards объединится с MIXX Russia Conference
и пройдет как единое центральное мероприятие в области интерактивной рекламы.
ПОДРОБНЕЕ
Brand Strategies & Objectives
Стратегия и Цели.

Achieving strategic brand goals through exceptional use of digital elements.
Достижение стратегических целей бренда за счет исключительного использования цифровых элементов.
Brand Awareness and Positioning (Узнаваемость бренда и его позиционирование)
Elevating the perception of a brand or brand attributes. This applies to both new brands and reinvigorating existing brands.

Повышение осведомленности о бренде и улучшение качества восприятия бренда или его атрибутов. Это касается как запуска новых брендов, так и уже действующих.
Branded Content (Брендированный контент)
Creating original, entertaining, or informational content that highlights the core attributes of a brand.

Создание оригинального, развлекательного или информационного контента, который выдвигает основные атрибуты бренда на первый план.

Examples of Winning Work/Пример работ победителей:
http://2016.mixxrussia.ru/awards/winners/tt_brand/
Branded Utility (Полезность бренда)
Adding value to consumers’ lives by creating a functional and useful service or tool that connects with the core attributes of a brand.

Повышение качества жизни потребителей путем создания функциональной и полезной услуги или инструмента, которые ассоциируются с позиционированием бренда.
Cross-Media Integration / Cross-Platform Digital (Кросс-Медиа Интеграция)
Creating and delivering compelling, complete, and cohesive brand storytelling across multiple screens and platforms by tailoring each piece of content/creative to the appropriate platform or channel.

Любая кампания, дающая исключительный опыт пользователям благодаря использованию нескольких (3 или более) платформам или средств массовой информации.

Examples of Winning Work/Пример работ победителей:
http://2016.mixxrussia.ru/awards/winners/so_cpd/
http://2016.mixxrussia.ru/awards/winners/so_cmi/
Data-Inspired Creative and Creative Optimization Ad Technology (Креатив, вдохновленный данными и Оптимизация креативов с помощью технологии)
Leveraging data to inspire a visually compelling creative concept, execution, and delivery OR Using data to transform brand assets or creative into personalized messages that target the right audience at the right time.

Использование данных таким способом, который вдохновляет или является источником создания всей творческой концепции и ее исполнением ИЛИ использование данных для преобразования активов или креативов бренда для создания персонализированных сообщений, которые нацелены на нужную аудиторию в нужное время.
Direct Response and Lead Generation (Прямой ответ и приведение новой потенциальной аудитории)
Driving direct response or generating prospective customers to meet brand goals.

Агригация “прямого отклика” или приведение новых потенциальных клиентов для достижения целей бренда.

Examples of Winning Work/Пример работ победителей:
http://2016.mixxrussia.ru/awards/winners/so_dr/
Mobile (including Branded Mobile and Tablet Application) (Мобильная реклама, включая приложения)
Gaining a consumer-oriented experience of brand interaction, which grabs user’s attention and could be realized on any mobile device or platform. Also it can be a standalone branded app that advances brand goals by reaching consumers in a mobile environment.

Создание потребительски-ориентированного опыта взаимодействия с брендом, который привлекает внимание пользователей и осуществляется на каком-либо мобильном устройстве или платформе, включая автономное брендированное приложение, которое продвигает цели бренда и достигает потребителей в мобильной среде.
Product Launch (Запуск продукта)
Introducing consumers to a new product or service.

Знакомство потребителей c новым продуктом или услугой.
Social (Социальный маркетинг)
Utilizing social platforms to build or foster a community on behalf of a brand OR Engaging a specific audience by partnering with a celebrity, social ambassador, or social influencer OR Capitalizing on a current event or cultural moment to promote a brand

Использование социальных платформ для создания или укрепления общения с конечным потребителем от имени бренда ИЛИ Привлечение определенной аудитории за счет партнерства с знаменитостью, чиновником или другой медийной влиятельной персоной ИЛИ Работа с актуальным событием или важным культурным аспектом для продвижения бренда

Examples of Winning Work/Пример работ победителей:
http://2016.mixxrussia.ru/awards/winners/so_social/
Brand Tactics & Tools.
Тактика и Инструменты.

A digital execution that contributes to a marketing goal.
Цифровое исполнение, которое способствует маркетинговой цели.
Branded Site (Брендированый сайт)
An online destination or microsite that provides an exceptional user experience and communicates key brand attributes or values.

Любой онлайн ресурс или микро-сайт, созданный чтобы обеспечить исключительный опыт пользователей вокруг бренда или продукта.
Display Ad (Дисплейная реклама)
An online display ad that delivers an exceptional level of consumer engagement.

Дисплейная реклама, которая обеспечивает исключительный уровень потребительского участия.
Games (Игры)
Advertising or marketing functioning primarily through, or in, a mobile game environment, including branded games and dynamic in-game executions.

Любая часть интерактивной функционирующей рекламы, в основном в игровой среде, включая игры и адвергейминг, через ПК, консоли или другие платформы для игр.

Examples of Winning Work/Пример работ победителей:
http://2016.mixxrussia.ru/awards/winners/tt_games/
Interactive Out-of-Home (Интерактивный Out of Home)
Marketing that leverages digital billboards, posters, interactive screens, or installations for reaching consumers when they are in public or commercial locations.

Любая реклама, которая использует цифровые рекламные щиты, плакаты, интерактивные экраны, или установки для общения с потребителем, когда они находятся "на ходу", в общественных или коммерческих местах.
Native Advertising (Органичная реклама) sponsored by Rambler&Co
Marketing that’s assimilated into the design of a page and/or is consistent with platform’s format.

Любая реклама, которая органично усваивается в дизайне страницы и / или в интерфэйсе ПК или на мобильной платформе.
Video - Online Commercial (Онлайн реклама)
A commercial created with the intent of leveraging digital platforms (e.g., social, mobile, etc.) or the unique capabilities of an interactive environment to increase reach and/or enhance a brand experience. Can include pre-, mid-, and post-roll delivery.

Любая коммерческая реклама, созданная при использовании цифровых платформ (например социальных, мобильных и т.д.) или уникальных возможностей интерактивной среды для увеличения охвата и / или повышения качества опыта коммуникации с брендом. Может включать в себя pre-, mid- и post-roll.

Examples of Winning Work/Пример работ победителей:
http://2016.mixxrussia.ru/awards/winners/tt_online/
Interactive Video (Интерактивное видео)
An ad that appears within video content and enables consumer to interact or control a brand experience.

Предоставление потребителям возможности взаимодействовать или контролировать свой опыт общение с брендом.

Examples of Winning Work/Пример работ победителей:
http://2016.mixxrussia.ru/awards/winners/tt_video/
Search Marketing (Поисковый маркетинг)
An exemplary use of search marketing tactics.

Любая кампания, включающая инструменты поискового маркетинга. Оценивается тактика.
Обратите внимание на регламент подачи работ
Согласно регламенту международное жюри, во главе с председателем отберут лучшие работы,
среди работ, вошедших в шорт-лист конкурса. Жюри сохраняет за собой право присудить несколько первых,
вторых и третьих мест и одно Гран-При в каждой номинации. Все победители будут объявлены на
Торжественной Церемонии Награждения MIXX Russia Awards 27 мая 2016 закрывающей Бизнес конференцию MIXX Russia Conference 2016.
Победителям, занявшим первые места и Гран-при, будут вручены статуэтки конкурса. Победителям, занявшим второе
и третье места — фирменный диплом конкурса. Лучшие работы, которые будут определены жюри, получат возможность принять
участие в глобальном международном конкурсе MIXX Awards New York.
Специальный приз «Агентство года»
Награда присуждается агентству одной страны, получившему больше всего баллов за призовые работы,
представленные в номинациях конкурса.
Система баллов MIXX Russia Awards
Конкурсная работа, попавшая в шорт-лист фестиваля
2
Конкурсная работа, занявшая третье место в номинации
6
Конкурсная работа, занявшая второе место в номинации
18
Конкурсная работа, занявшая первое место в номинации
30
Гран – при фестиваля
48
Работы принимаются с 15 февраля 2016 по 25 апреля 2016 года. После успешной загрузки работы,
вам будет выставлен счет. Работа автоматически участвует в конкурсе MIXX Russia Awards.

Базовая стоимость подачи одной работы – 7 500 рублей (не облагается НДС).

Для приобретения билетов на конференцию или по подаче работ на конкурс
обращайтесь к Татьяне Семеновой — participant@iabrus.ru
Позиция
DOUBLE
PRICE
БАЗОВАЯ
СТОИМОСТЬ
Период
МАЙ
АПРЕЛЬ
Стоимость подачи 1 работы
15 000 р.
7 500 р.
Стоимость подачи 1 работы при общем количестве подачи от 3 до 5 работ
10 000 р.
5 000 р.
Стоимость подачи 1 работы при общем количестве подачи от 5 до 10 работ
6 000 р.
3 000 р.
Действует дополнительная скидка 30% для членов IAB Russia, 20% скидка для членов АКАР и РУСБРЕНД.
15% скидка для членов РАМУ, IN+OUT, ADSR и НАРСИ.

Взносы за подачу работ — необходимые затраты, которые связаны с администрированием заявок на MIXX Awards.
После дедлайна (25 апреля 2016), сборы не будут возмещены, если агентство захочет отменить свою заявку.

* Если дедлайн будет продлен по каким-либо причинам — в мае будет взыматься двойная цена.
ПОДАТЬ РАБОТУ

Как это было в 2015 году
ГАЛЕРЕЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
МИА «Россия сегодня» / 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4
Продюсер проекта MIXX Russia
Татьяна Шаталова
E-mail: tas@iabrus.ru
Телефон: +7 (925) 104 65 46
По вопросам аккредитаций на конференцию и подаче заявок в конкурс
Татьяна Семенова
E-mail: participant@iabrus.ru
Телефон: +7 (916) 875 33 29
Digital and motion design
Роман Смоляков
E-mail: roman@iabrus.ru
Телефон: +7 (926) 263 26 91
По вопросам информационного сотрудничества
Валерия Нюхалова
E-mail: lerika@iabrus.ru
Телефон: +7 (915) 152 50 65
По вопросам коммерческого сотрудничества
Ирина Аверина
E-mail: averina@iabrus.ru
Телефон: +7 (965) 199 99 27
По вопросам партнерства
Марина Лебедева
E-mail: marina@iabrus.ru
Телефон: +7 (915) 152 50 65